В ООО «Газпром трансгаз Махачкала» прошел Всекавказский экологический урок
В рамках объявленного ПАО «Газпром» Года экологии, а также в связи с Международным днем экологических знаний, 15 апреля в Учебно-производственном центре ООО «Газпром трансгаз Махачкала» был проведен Всекавказский экологический урок.
Сааду Казиев рассказывает о природных достопримечательностях и представителях животного и растительного мира
Мероприятие прошло при участии автономной некоммерческой организации «Центр природы Кавказа» в рамках эколого-просветительского проекта «Природа касается детей». Для участия в экологическом уроке были приглашены 25 учеников восьмого класса средней школы №56 г. Махачкалы.
Провел Всекавказский экологический урок заместитель генерального директора по стратегическому развитию АНО «Центр природы Кавказа» Сааду Казиев.
Тематический урок «Природа Кавказа» познакомил школьников с национальными природоохранными проектами, которые реализуются на территории региона, и сохранившимися редкими видами флоры и фауны: переднеазиатским леопардом, европейским зубром, кавказским туром, беркутом и самшитом колхидским.
— Сегодняшний экологический урок был одновременно проведен в 6 тысячах школ регионов Северного Кавказа и имел своей целью осведомление учащихся о роли ключевых видов животных и растений в поддержании природного баланса. Хотелось обратить внимание подрастающего поколения на проблему сохранения исчезающих, редких видов растений и животных, а также необходимость бережного отношения к природе родного края, — отметил Сааду Казиев.
Всекавказский экологический урок был проведен в формате командной интеллектуальной игры, участникам которой была представлена возможность проверить свои знания о природе родного региона. Вопросы были посвящены особо охраняемым природным территориям Северного Кавказа, его природным достопримечательностям, представителям животного и растительного мира.
Справка
Служба по связям с общественностью и СМИ ООО «Газпром трансгаз Махачкала»
Телефон: +7 (8722) 519–784, +7 (8722) 519–484
Факс: +7 (8652) 519–693